В филиале «Мытищимежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» выполнено внедрение электронной очереди МАКСИМА

24.04.2014
Очередной филиал ГУП МО «Мособлгаз» оснащен системой электронной очереди МАКСИМА силами наших подготовленных специалистов. В офисе выполнен полный спектр необходимых работ – доставка, монтаж, пуско-наладка.

В качестве аппаратных компонентов решения выбрано информационное табло, пульты управления операторов, терминал электронной очереди.

Табло электронной очереди размещено в центральной части зала ожидания, где всем посетителям хорошо видна отображаемая на нем информация. При помощи терминала каждый посетитель выбирает необходимую услугу и получает талон электронной очереди. На талоне указывается не только номер очереди, но и другая полезная для клиента информация (в том числе рекламная).

Пульты операторов (в виде виртуальных/программных или физических/аппаратных компонентов) – также важный элемент оборудования электронной очереди. С его помощью персонал может управлять клиентопотоком (приостанавливать обслуживание, перенаправлять в другое окно, вызывать из отложенного списка и пр.).

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку