Филиал «Ногинскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен электронной очередью МАКСИМА
28.04.2014
Работы по инсталляции оборудования и программного обеспечения завершены нашими специалистами в филиале «Ногинскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в кратчайшие сроки.
Заказчик оценил гибкость МАКСИМА и ее широкие возможности для компании. Так, благодаря грамотной настройке программы электронной очереди адаптировать систему можно под офис с любой спецификой бизнес-процессов. Это позволяет в сжатые сроки подобрать наиболее оптимальный алгоритм работы МАКСИМА в филиале, чтобы система работала на достижение главных целей.
В числе приоритетных задач, которые способна решить МАКСИМА, - это увеличение пропускной способности офиса (сокращение времени обслуживания и более быстрое продвижение людей в очереди), облегчение труда операторов и оптимизация штата, повышение лояльности клиентов.
На сегодняшний день МАКСИМА работает в филиале без перебоев, персонал не испытывает трудностей при взаимодействии с системой. МАКСИМА является простой и понятной также для клиентов, в том числе старшего поколения. Это наилучшим образом сказывается на качестве клиентского сервиса в компании ГУП МО «Мособлгаз».
Работы по инсталляции оборудования и программного обеспечения завершены нашими специалистами в филиале «Ногинскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в кратчайшие сроки.
Заказчик оценил гибкость МАКСИМА и ее широкие возможности для компании. Так, благодаря грамотной настройке программы электронной очереди адаптировать систему можно под офис с любой спецификой бизнес-процессов. Это позволяет в сжатые сроки подобрать наиболее оптимальный алгоритм работы МАКСИМА в филиале, чтобы система работала на достижение главных целей.
В числе приоритетных задач, которые способна решить МАКСИМА, - это увеличение пропускной способности офиса (сокращение времени обслуживания и более быстрое продвижение людей в очереди), облегчение труда операторов и оптимизация штата, повышение лояльности клиентов.
На сегодняшний день МАКСИМА работает в филиале без перебоев, персонал не испытывает трудностей при взаимодействии с системой. МАКСИМА является простой и понятной также для клиентов, в том числе старшего поколения. Это наилучшим образом сказывается на качестве клиентского сервиса в компании ГУП МО «Мособлгаз».
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.