Филиал «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» повысил качество клиентского сервиса

Филиал «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» повысил качество клиентского сервиса

29.04.2014
Электронная очередь МАКСИМА, как лучшее автоматизированное решение по обслуживанию клиентов, установлена нашими специалистами в филиале «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз».

Система электронной очереди, купить которую можно в нашей компании по оптимальной цене, внедрена в соответствии с пожеланиями заказчика и с учетом особенностей бизнеса. Нашими инженерами проведены работы по установке набора компонентов, настройке программы электронной очереди. Персонал филиала получил инструктаж по работе с МАКСИМА.

В настоящее время режим работы филиала кардинально изменился. Теперь посетителю не нужно занимать «живую» очередь и стоять возле окна обслуживания. Человек выбирает услугу в простом меню терминала электронной очереди и ожидает в зале, пока его пригласит оператор. Информатором посетителей служит главное табло, которое размещено на видном месте.

Благодаря системе электронной очереди снизилось число конфликтных ситуаций в зале ожидания, сократилось общее время обслуживания и ожидания клиента в очереди. Помимо этого система положительно сказалась на режиме работы операторов (упорядочен список обязанностей).



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.