Филиал «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» повысил качество клиентского сервиса
29.04.2014
Электронная очередь МАКСИМА, как лучшее автоматизированное решение по обслуживанию клиентов, установлена нашими специалистами в филиале «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз».
Система электронной очереди, купить которую можно в нашей компании по оптимальной цене, внедрена в соответствии с пожеланиями заказчика и с учетом особенностей бизнеса. Нашими инженерами проведены работы по установке набора компонентов, настройке программы электронной очереди. Персонал филиала получил инструктаж по работе с МАКСИМА.
В настоящее время режим работы филиала кардинально изменился. Теперь посетителю не нужно занимать «живую» очередь и стоять возле окна обслуживания. Человек выбирает услугу в простом меню терминала электронной очереди и ожидает в зале, пока его пригласит оператор. Информатором посетителей служит главное табло, которое размещено на видном месте.
Благодаря системе электронной очереди снизилось число конфликтных ситуаций в зале ожидания, сократилось общее время обслуживания и ожидания клиента в очереди. Помимо этого система положительно сказалась на режиме работы операторов (упорядочен список обязанностей).
Электронная очередь МАКСИМА, как лучшее автоматизированное решение по обслуживанию клиентов, установлена нашими специалистами в филиале «Подольскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз».
Система электронной очереди, купить которую можно в нашей компании по оптимальной цене, внедрена в соответствии с пожеланиями заказчика и с учетом особенностей бизнеса. Нашими инженерами проведены работы по установке набора компонентов, настройке программы электронной очереди. Персонал филиала получил инструктаж по работе с МАКСИМА.
В настоящее время режим работы филиала кардинально изменился. Теперь посетителю не нужно занимать «живую» очередь и стоять возле окна обслуживания. Человек выбирает услугу в простом меню терминала электронной очереди и ожидает в зале, пока его пригласит оператор. Информатором посетителей служит главное табло, которое размещено на видном месте.
Благодаря системе электронной очереди снизилось число конфликтных ситуаций в зале ожидания, сократилось общее время обслуживания и ожидания клиента в очереди. Помимо этого система положительно сказалась на режиме работы операторов (упорядочен список обязанностей).
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.