Филиал «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» перешел на новый уровень обслуживания клиентов

30.04.2014 Компетентные специалисты нашей компании выполнили внедрение современной высокотехнологичной системы электронной очереди МАКСИМА в филиале «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в соответствии с пожеланиями заказчика.

По итогам установки МАКСИМА работает эффективно и без перебоев. Для того чтобы электронная система управления очередью отвечала всем возложенным на нее задачам, в системе предусмотрены специальные программные модули для оценки качества ее работы. Например, модуль онлайн мониторинга системы показывает, насколько офис загружен в настоящий момент.

Модуль данной программы демонстрирует размер очереди, количество обслуженных и ожидающих своей очереди посетителей и пр., что позволяет руководителю контролировать работу системы в режиме реального времени и при необходимости вносить изменения в настройки для повышения качества обслуживания.

Помимо онлайн мониторинга, можно воспользоваться данными статистики электронной очереди, которые выводятся в виде отчета за любой промежуток времени.


Возврат к списку