Филиал «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» перешел на новый уровень обслуживания клиентов

30.04.2014
Компетентные специалисты нашей компании выполнили внедрение современной высокотехнологичной системы электронной очереди МАКСИМА в филиале «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в соответствии с пожеланиями заказчика.

По итогам установки МАКСИМА работает эффективно и без перебоев. Для того чтобы электронная система управления очередью отвечала всем возложенным на нее задачам, в системе предусмотрены специальные программные модули для оценки качества ее работы. Например, модуль онлайн мониторинга системы показывает, насколько офис загружен в настоящий момент.

Модуль данной программы демонстрирует размер очереди, количество обслуженных и ожидающих своей очереди посетителей и пр., что позволяет руководителю контролировать работу системы в режиме реального времени и при необходимости вносить изменения в настройки для повышения качества обслуживания.

Помимо онлайн мониторинга, можно воспользоваться данными статистики электронной очереди, которые выводятся в виде отчета за любой промежуток времени.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку