Дополнительный офис «Полежаевский» Московского филиала ОАО «Плюс Банк» перешел на новый уровень обслуживания клиентов

07.05.2014 В качестве современного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания, Банк предпочел электронную систему управления очередью МАКСИМА. Установлена система нашими квалифицированными инженерами в данном офисе в срок.

Цена на электронную очередь формируется из того, какие аппаратно-программные компоненты выбрал заказчик. Стоимость системы можно снизить за счет отказа от неактуальных решений, которые впоследствии можно легко включить в структуру электронной очереди МАКСИМА.

Например, для начала можно обойтись монтажом одного терминала электронной очереди в офисе. При увеличении клиентопотока можно установить второй терминал или организовать выдачу талонов посетителям на компьютере администратора (для этого предусмотрена программа «Пульт регистрации»).

Можно отказаться от установки программного обеспечения – запись через Интернет. А затем принять решение внедрить данную программу. Модуль онлайн мониторинга также возможно установить позднее, когда возникнет необходимость. 

Таким образом, электронная очередь является гибким современным решением, которое отвечает самым актуальным потребностям кредитных учреждений.


Возврат к списку