Отдел кредитования физлиц дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск оснащен системой электронной очереди

12.05.2014 Система электронной очереди, внедренная силами наших специалистов, решает в данном дополнительном офисе важную задачу – повышение уровня клиентского сервиса. Но не только.

Смысл внедрения системы МАКСИМА выходит далеко за пределы целей повышения качества обслуживания. Благодаря электронной системе управления очередью, в кредитных учреждениях повышается пропускная способность офисов. Это значит, что за час банк обслуживает, к примеру, не 50, а 80 клиентов.

Происходит это за счет упразднения живых хаотичных очередей – люди регистрируются в системе и ожидают своей очереди. Обслуживание проходит в комфортной конфиденциальной обстановке без отвлекающих факторов. Система позволяет также распределить между операторами функциональные обязанности, а следовательно, оптимизировать загруженность персонала.

Таким образом, купить систему электронной очереди – это значит не только повысить качество сервиса в офисе, но и получить массу дополнительных возможностей для развития бизнеса.


Возврат к списку