В отделе по работе с держателями карт дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск работает система электронной очереди

12.05.2014 Перед внедрением системы электронной очереди МАКСИМА с заказчиком заключен договор, согласовано техническое задание. Затем в назначенные сроки наши инженеры выполнили монтаж системы.

Для обеспечения надлежащей работоспособности электронной системы управления очередью, специалисты не только выполнили монтаж согласно инструкции, но и провели пуско-наладочные работы, тестирование. Персонал компании заказчика прошел обучение по вопросам правильного взаимодействия с МАКСИМА.

На сегодняшний день электронная очередь, цена которой рассчитана исходя из актуальных программных продуктов для заказчика, работает исправно. При желании возможна интеграция электронной очереди с любыми существующими системами.

Так, возможно интегрировать МАКСИМА с SMS-сервером – это позволяет реализовать запись клиентов через СМС. Для этого человек отправляет сообщение на короткий номер, а система получает данные о посетителе (услуга, время записи, информация о клиенте). После обработки информации МАКСИМА отправляет обратное сообщение о возможности записи.


Возврат к списку