Многофункциональный центр по Нерехтскому району Костромской области обслуживает клиентов при помощи системы электронной очереди

19.05.2014
МАКСИМА, как автоматизированный программный продукт для повышения качества обслуживания, был внедрен нашими специалистами в данном многофункциональном центре точно в срок и согласно договору.

Оборудование (терминал электронной очереди, главное табло) доставлено, программное обеспечение настроено. Затем система протестирована и запущена в работу. По итогам проведенных работ, МАКСИМА работает в данном МФЦ без сбоев, обеспечивая равномерный прием посетителей.

Чтобы купить систему электронной очереди, заказчику необходимо обратиться к нам в компанию и получить консультацию о выборе программно-аппаратных решений МАКСИМА. Стоимость системы зависит от набора выбранных компонентов. Поэтому для приобретения МАКСИМА по более доступной цене, можно отказаться от тех программ, которые неактуальны для компании.

Так, не всем заказчикам необходима система оценки качества обслуживания в виде пульта, расположенного рядом с рабочим местом оператора. Или можно предпочесть вместо дорогостоящего ЖК-монитора более доступное по цене светодиодное табло (в качестве главного информационного табло).


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.