Многофункциональный центр по Волгореченскому району Костромской области повысил качество обслуживания посетителей

21.05.2014 Благодаря внедрению нашими специалистами системы электронной очереди МАКСИМА, в данном многофункциональном центре повысился уровень клиентского сервиса.

Работы по установке МАКСИМА были выполнены нашим персоналом в соответствии с техническим заданием, которое было предварительно согласовано с заказчиком. Стоимость электронной очереди была рассчитана на основе выбранных программных и аппаратных компонентов.

При определении окончательной цены МАКСИМА во внимание приняты объем автоматизации, сложность бизнес-процессов, состав персонала, который будет работать с электронной очередью.

Для этого специалисты нашей компании собрали сведения о продуктах, услугах компании, подробно рассмотрели алгоритмы обслуживания посетителей. Затем выехали на объект и составили техническую спецификацию проекта. На этапе подготовки к монтажу закуплено необходимое оборудование.

Соблюдение этого порядка важно для качественного внедрения системы электронной очереди, купить которую вы можете в нашей компании.


Возврат к списку