Многофункциональный центр по Октябрьскому району Костромской области обслуживает посетителей по новому алгоритму
26.05.2014
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки.
Чтобы эксплуатация системы в дальнейшем не вызвала проблем с обслуживанием посетителей, наши специалисты уделили должное внимание составлению меню для предприятия. Так, кроме монтажа оборудования, настроек программного обеспечения, инструктажа для работников заказчика, был проведен тщательный анализ набора услуг МФЦ.
После этого составлен общий список услуг, услуги были сгруппированы по смысловым категориям (образованы группы и подгруппы иерархического списка), затем была проведена проверка списка на наличие ошибок.
По итогам проведенных работ меню услуг терминала электронной очереди не вызывает сложностей у посетителей. Экран содержит минимальное количество кнопок, названия услуг сокращены для более легкого и быстрого восприятия, буквы в меню услуг достаточно крупные и хорошо различимые. Теперь посетителю достаточно нескольких секунд, чтобы выбрать услугу и получить талон электронной очереди.
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки.
Чтобы эксплуатация системы в дальнейшем не вызвала проблем с обслуживанием посетителей, наши специалисты уделили должное внимание составлению меню для предприятия. Так, кроме монтажа оборудования, настроек программного обеспечения, инструктажа для работников заказчика, был проведен тщательный анализ набора услуг МФЦ.
После этого составлен общий список услуг, услуги были сгруппированы по смысловым категориям (образованы группы и подгруппы иерархического списка), затем была проведена проверка списка на наличие ошибок.
По итогам проведенных работ меню услуг терминала электронной очереди не вызывает сложностей у посетителей. Экран содержит минимальное количество кнопок, названия услуг сокращены для более легкого и быстрого восприятия, буквы в меню услуг достаточно крупные и хорошо различимые. Теперь посетителю достаточно нескольких секунд, чтобы выбрать услугу и получить талон электронной очереди.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.