Многофункциональный центр в г. Липецк на ул. Кривенкова повысил качество обслуживания посетителей

05.08.2014 Повышение качества обслуживания достигнуто за счет внедрения МАКСИМА – системы электронной очереди, которую установили наши инженеры уже в третьем по счету многофункциональном центре Липецка.

Функционал МАКСИМА подобран точно под задачи многофункционального центра. При этом программа электронной очереди всегда может быть доработана согласно пожеланиям заказчика. Доработка происходит посредством изменения исходного кода программы или за счет использования плагинов, которые динамически подключаются к основной программе.

Возможность доработки программного обеспечения МАКСИМА обсуждается с заказчиком еще на этапе согласования технического задания, так как это влияет на стоимость готового решения.

Если в доработке нет необходимости, программа в любом случае подлежит регулярному обновлению. В новых релизах содержатся улучшенные версии модулей, которые помогают сделать работу электронной очереди более эффективной.

Чтобы максимально адаптировать МАКСИМА под особенности многофункционального центра, можно менять настройки модулей без перезагрузки системы в режиме реального времени. Это позволяет мгновенно скорректировать алгоритм системы и тем самым обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов.


Возврат к списку