Сервисный центр ООО «ИЛАРАВТО» перешел на новый уровень обслуживания клиентов

12.08.2014 Крупнейший в Восточной Европе сервисный центр «ИЛАРАВТО» оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА, призванной повысить качество клиентского сервиса.

Качество клиентского обслуживания в сервисных центрах по ремонту автомобилей – определяющий фактор успешности компании на рынке. Вот почему для усиления позиций бренда было выбрано самое современное решение – система электронной очереди МАКСИМА.

В набор актуального оборудования вошли терминал и табло электронной очереди, которые расположены в самом удобном и видном для посетителей месте, а также индивидуальные табло и пульты операторов.

Каждый компонент настроен, протестирован и запущен в работу. При необходимости персонал, обученный работе с МАКСИМА, выполняет текущие настройки системы для улучшения показателей ее эффективности (алгоритм вызова посетителей, пауза между приемом посетителей, меню услуг и пр.).


Возврат к списку