В отделе оптовых продаж магазина автозапчастей «Планета Железяка» действует электронная очередь

09.09.2014 Система МАКСИМА была установлена нашими специалистами в отделе оптовых продаж магазина в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в техническом задании и договоре.

Благодаря гибкости и широким функциональным возможностям программы электронной очереди, система была легко адаптирована под специфику деятельности предприятия. Выполнен монтаж оборудования, настроены роли операторов, меню и др. МАКСИМА запущена в работу.

В зависимости от перечня услуг и штата обслуживающего персонала, в электронной очереди назначаются роли сотрудников (список услуг присваивается рабочему месту или определенному сотруднику).

В рамках одной роли могут быть настроены основные (которые работник оказывает в обычном режиме) и дополнительные услуги (выполняет, если другой оператор занят или отсутствует).

Кроме того, за счет статистики электронной очереди можно определить закономерности загрузки офиса и наплыва посетителей. И на основе этого определить оптимальное количество персонала в заданные часы. От этого зависит график работы оператора и конфигурация роли.


Возврат к списку