В отделе оптовых продаж магазина автозапчастей «Планета Железяка» действует электронная очередь
09.09.2014
Система МАКСИМА была установлена нашими специалистами в отделе оптовых продаж магазина в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в техническом задании и договоре.
Благодаря гибкости и широким функциональным возможностям программы электронной очереди, система была легко адаптирована под специфику деятельности предприятия. Выполнен монтаж оборудования, настроены роли операторов, меню и др. МАКСИМА запущена в работу.
В зависимости от перечня услуг и штата обслуживающего персонала, в электронной очереди назначаются роли сотрудников (список услуг присваивается рабочему месту или определенному сотруднику).
В рамках одной роли могут быть настроены основные (которые работник оказывает в обычном режиме) и дополнительные услуги (выполняет, если другой оператор занят или отсутствует).
Кроме того, за счет статистики электронной очереди можно определить закономерности загрузки офиса и наплыва посетителей. И на основе этого определить оптимальное количество персонала в заданные часы. От этого зависит график работы оператора и конфигурация роли.
Система МАКСИМА была установлена нашими специалистами в отделе оптовых продаж магазина в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в техническом задании и договоре.
Благодаря гибкости и широким функциональным возможностям программы электронной очереди, система была легко адаптирована под специфику деятельности предприятия. Выполнен монтаж оборудования, настроены роли операторов, меню и др. МАКСИМА запущена в работу.
В зависимости от перечня услуг и штата обслуживающего персонала, в электронной очереди назначаются роли сотрудников (список услуг присваивается рабочему месту или определенному сотруднику).
В рамках одной роли могут быть настроены основные (которые работник оказывает в обычном режиме) и дополнительные услуги (выполняет, если другой оператор занят или отсутствует).
Кроме того, за счет статистики электронной очереди можно определить закономерности загрузки офиса и наплыва посетителей. И на основе этого определить оптимальное количество персонала в заданные часы. От этого зависит график работы оператора и конфигурация роли.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.