Центр обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго» в г. Якутск оснащен системой электронной очереди МАКСИМА

03.10.2014
МАКСИМА была в кратчайшие сроки установлена силами наших профессионально подготовленных специалистов в Центре обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго».

Стоимость электронной очереди была рассчитана в индивидуальном порядке после того, как заказчик определил набор программно-аппаратных компонентов для задач своего бизнеса. Затем был заключен договор и согласовано техническое задание, где прописаны все ключевые моменты монтажа и выбранного решения.

Табло электронной очереди и терминал, как основные составляющие МАКСИМА, были установлены на наиболее подходящие места в офисе Центра обслуживания потребителей. Что касается программных модулей, они были настроены с учетом особенностей работы компании.

С момента введения системы в действие произошли очевидные положительные изменения в порядке обслуживания посетителей: исчезли хаотичные очереди, недовольство, сократилось время ожидания в очереди, повысилась пропускная способность Центра обслуживания потребителей.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.