Центр обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго» в г. Якутск оснащен системой электронной очереди МАКСИМА

03.10.2014 МАКСИМА была в кратчайшие сроки установлена силами наших профессионально подготовленных специалистов в Центре обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго».

Стоимость электронной очереди была рассчитана в индивидуальном порядке после того, как заказчик определил набор программно-аппаратных компонентов для задач своего бизнеса. Затем был заключен договор и согласовано техническое задание, где прописаны все ключевые моменты монтажа и выбранного решения.

Табло электронной очереди и терминал, как основные составляющие МАКСИМА, были установлены на наиболее подходящие места в офисе Центра обслуживания потребителей. Что касается программных модулей, они были настроены с учетом особенностей работы компании.

С момента введения системы в действие произошли очевидные положительные изменения в порядке обслуживания посетителей: исчезли хаотичные очереди, недовольство, сократилось время ожидания в очереди, повысилась пропускная способность Центра обслуживания потребителей.


Возврат к списку