МФЦ Сахалинской области приобрел обновленный вид в связи с внедрением электронной очереди МАКСИМА

10.10.2014
Электронная очередь была установлена в МФЦ Сахалинской области в составе 14 систем. Проведены оперативные и качественные работы по монтажу, пуско-наладке, тестированию.

МАКСИМА – самое современное автоматизированное решение для множества коммерческих, муниципальных и государственных предприятий. В их числе многофункциональные центры, которые видят в электронной системе управления очередью ключевой шаг к повышению качества обслуживания населения.

Этой цели служат как аппаратные, так и программные модули МАКСИМА. Например, терминал электронной очереди необходим для быстрой регистрации людей в системе очереди. При этом важно, чтобы меню было предельно простым и понятным. В противном случае это приведет к скоплению очереди возле терминала и вызовет недовольство посетителей.

Табло электронной очереди – еще один важный элемент системы электронной очереди в МФЦ. Он должен быть установлен на самом видном месте офиса. Также важно голосовое оповещение о вызове. Все эти нюансы удачно реализованы в МАКСИМА, которая установлена в МФЦ Сахалинской области.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку