УФНС по Калининградской области г. Калининград перешел на новый уровень обслуживания посетителей

17.10.2014 Высокое качество обслуживания посетителей в УФНС по Калининградской области достигнуто благодаря системе электронной очереди МАКСИМА, которая была внедрена нашим персоналом в самые сжатые сроки.

Настройка параметров программы электронной очереди была выполнена с учетом особенностей предприятия. Среди оборудования – терминал электронной очереди, главное табло и пульты операторов.

Поскольку МАКСИМА обладает довольно широкими возможностями, систему в любую секунду можно адаптировать под задачи УФНС. При этом перезагружать систему не потребуется. Кроме того, оперативно управлять очередью могут операторы посредством пультов – виртуальных (программа на компьютере) и аппаратных (в виде калькулятора).

Например, при скоплении очереди на одну из услуг оператор перенаправляет ожидающих к другому оператору. Или может вызвать VIP клиента вне очереди, отложить вызов, прекратить обслуживание, увеличить интервалы между вызовами посетителей и пр.


Возврат к списку