МИФНС № 13 по г. Новосибирску изменила порядок приема посетителей

22.10.2014
Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА МИФНС № 13 по г. Новосибирску повысила качество обслуживания посетителей. Оборудование и программное обеспечение было установлено нашим партнером – компанией «Интеграция».

Все работы выполнены на основе договора и технического задания, в котором прописан точный порядок работ и набор выбранных технических компонентов. Проведена настройка программы электронной очереди, и разработан индивидуальный алгоритм работы МАКСИМА, соответствующий специфике МИФНС.

Электронная система управления очередью обладает возможностями онлайн мониторинга, статистики и оценки эффективности функционирования. Так, благодаря отчетам за конкретный отрезок времени можно выявить слабые места в алгоритме МАКСИМА, провести анализ и изменить настройки.

Постоянно улучшая работу электронной очереди, МИФНС может добиться наиболее оптимального порядка обслуживания посетителей: без скопления очередей, лишней нагрузки на операторов, длительного времени ожидания. МАКСИМА позволяет также во многих случаях оптимизировать штат и сократить время работы операторов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку