МИФНС № 13 по г. Новосибирску изменила порядок приема посетителей

22.10.2014 Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА МИФНС № 13 по г. Новосибирску повысила качество обслуживания посетителей. Оборудование и программное обеспечение было установлено нашим партнером – компанией «Интеграция».

Все работы выполнены на основе договора и технического задания, в котором прописан точный порядок работ и набор выбранных технических компонентов. Проведена настройка программы электронной очереди, и разработан индивидуальный алгоритм работы МАКСИМА, соответствующий специфике МИФНС.

Электронная система управления очередью обладает возможностями онлайн мониторинга, статистики и оценки эффективности функционирования. Так, благодаря отчетам за конкретный отрезок времени можно выявить слабые места в алгоритме МАКСИМА, провести анализ и изменить настройки.

Постоянно улучшая работу электронной очереди, МИФНС может добиться наиболее оптимального порядка обслуживания посетителей: без скопления очередей, лишней нагрузки на операторов, длительного времени ожидания. МАКСИМА позволяет также во многих случаях оптимизировать штат и сократить время работы операторов.


Возврат к списку