Дополнительный офис в г. Радужный ОАО «Ханты-Мансийский Банк» оснащен электронной очередью

24.10.2014
Внедрение МАКСИМА в дополнительном офисе ОАО «Ханты-Мансийский Банк» выполнено в соответствии с официальной документацией – договором, техническим заданием.

Помимо традиционных настроек программного обеспечения и установки аппаратных компонентов, МАКСИМА всегда может быть интегрирована с внешними системами заказчика. Так, широкие возможности электронной системы управления очередью МАКСИМА позволяют интегрировать ее с CRM / ERP заказчика, что позволяет идентифицировать клиента и делать для него персонализированные предложения.

Также МАКСИМА может быть объединена с СМС-сервером для того, чтобы клиенты записывались в очередь через СМС, предварительно регистрировались, получали напоминания о приближении очереди. При этом система высылает либо подтверждение явки, либо отказ (так как данный временной интервал может быть занят).

Широко известен также модуль записи через интернет: через сайт данные о записи поступают во внутренние системы заказчика, а затем в электронную очередь, где они и обрабатываются. Стоимость электронной очереди всегда различна, что зависит от набора реализуемых решений.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку