МИФНС № 2 по Республике Башкортостан г. Уфа обслуживает посетителей посредством системы электронной очереди МАКСИМА

29.10.2014 Выбранное решение для МИФНС № 2 по Республике Башкортостан г. Уфа было установлено нашим партнером – компанией «Три АС».

Система функционирует в соответствии с настройками. Посетители регистрируются через терминал электронной очереди, где в меню услуг нужно выбрать необходимую. После выбора услуги человек получает талон электронной очереди, на котором указан буквенно-цифровой номер, количество людей в очереди на эту же услугу.

Ожидание очереди проходит в комфортной обстановке – в специальном зале ожидания. Там же размещено главное табло, демонстрирующее порядок и очередность вызовов. Благодаря системе электронной очереди снижается напряженность среди посетителей, повышается конфиденциальность обслуживания, сокращается время ожидания.

Положительно сказывается система электронной очереди на работе персонала. При помощи грамотно настроенного алгоритма повышается производительность труда, оптимизируется режим труда и отдыха.


Возврат к списку