Офис обслуживания ОАО Страховая Группа «СОГАЗ» г. Сыктывкар оснащен системой электронной очереди

15.12.2014 МАКСИМА оперативно внедрена в офисе обслуживания ОАО Страховая группа «СОГАЗ» нашим партнером – компанией «Содействие».

Цена электронной очереди была в индивидуальном порядке рассчитана специалистами, исходя из выбранных решений. Гибкость системы позволяет устанавливать только те программные модули, которые необходимы в работе компании, и отказаться (временно или постоянно) от решений, которые пока не актуальны.

В любой момент, если появится потребность, МАКСИМА может быть дополнена новым модулем программы электронной очереди. Кроме того, система постоянно обновляется. С момента установки электронная очередь находится на гарантийном обслуживании.

При желании заказчик может заключить договор на постгарантийное обслуживание, что продлит срок службы решения, избавит от простоев в работе из-за выхода из строя компонентов. Сервисное обслуживание МАКСИМА предполагает быстрое реагирование на любой запрос. Специалисты выезжают на место, выявляют причину неисправности и в самые сжатые сроки устраняют ее.

Чтобы купить систему электронной очереди, свяжитесь с нами прямо сейчас. Укажите свои пожелания и требования к системе.


Возврат к списку