В МИФНС № 10 по Владимирской области в г. Владимир изменилась схема обслуживания посетителей

18.12.2014 Изменение порядка приема посетителей в данной МИФНС произошло благодаря внедрению нашим партнером «АБТ» электронной очереди МАКСИМА.

МАКСИМА признана современным автоматизированным решением, направленным на повышение качества обслуживания, обеспечение конфиденциальности при приеме посетителя, оптимизацию численности персонала.

Система электронной очереди в настоящее время успешно функционирует практически во всех городах России. Это говорит о том, что МАКСИМА полностью соответствует потребностям коммерческих компаний и государственных учреждений.

Гибкость и многогранность функционала МАКСИМА позволяет адаптировать решение абсолютно под любую специфику организации, а также при необходимости вносить изменения в алгоритм системы, постепенно улучая показатели ее работы.

Терминал электронной очереди, табло, пульты операторов – основной набор оборудования для оснащения офиса для приема посетителей. Стоимость электронной очереди МАКСИМА прозрачна. Чтобы рассчитать цену на индивидуальное решение, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.


Возврат к списку