Филиал ОАО АК «БайкалБанк» в г. Троицке Московской области осуществляет прием посетителей при помощи МАКСИМА

26.12.2014
Внедрение электронной очереди МАКСИМА выполнено в филиале ОАО АК «БайкалБанк» нашим партнером – компанией «Инвенд» в порядке замены системы ДАМАСК.

В настоящее время МАКСИМА полностью обеспечивает прием и распределение посетителей по операторам в штатном режиме, отвечая всем необходимым задачам филиала банка.

Стоит отметить, что купить систему электронной очереди – еще не значит, мгновенно добиться наилучших показателей ее работы. Нужно проанализировать бизнес-процессы предприятия, а затем принимать решение о том, какие программные модули будут установлены и каким образом настроены.

Например, для банков и других коммерческих организаций актуальна программа электронной очереди – самозапись через Интернет. Настройка этого модуля позволяет занятым посетителям записаться на прием заранее, через Интернет. А затем подойти в банк в назначенное время.

Чтобы предотвратить запись из хулиганских побуждений, можно внедрить регистрацию с подтверждением по электронной почте или идентификацию по номеру паспорта, ФИО.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.