В МИФНС России №17 по Челябинской области г. Магнитогорск выполнено оснащение системой электронной очереди
30.12.2014
Электронная очередь, внедрение которой было выполнено подготовленным персоналом нашей компании, решила в МИФНС сразу ряд критически важных задач.
Во-первых, благодаря электронной очереди МАКСИМА удалось устранить хаотичные очереди и конфликты среди посетителей. Теперь регистрация проходит по заданной схеме. Каждый человек проходит сначала через терминал электронной очереди, где выбирает нужную услугу в простом меню, а потом направляется в зал ожидания.
Во-вторых, четкий алгоритм электронной очереди и гибкие настройки программы позволяют исключить скопление людей на самые популярные услуги. Например, подача документов. Благодаря МАКСИМА можно распределить очередь между двумя операторами в час-пик либо при большом клиентопотоке.
В третьих, электронная очередь помогла обеспечить необходимую конфиденциальность обслуживания. Каждый посетитель имеет возможность спокойно – без недовольства со стороны людей в очереди – получить услугу, за которой пришел. Благодаря тому, что многие компании оценили функционал электронной очереди, МАКСИМА активно внедряется в МИФНС по всей России.
Электронная очередь, внедрение которой было выполнено подготовленным персоналом нашей компании, решила в МИФНС сразу ряд критически важных задач.
Во-первых, благодаря электронной очереди МАКСИМА удалось устранить хаотичные очереди и конфликты среди посетителей. Теперь регистрация проходит по заданной схеме. Каждый человек проходит сначала через терминал электронной очереди, где выбирает нужную услугу в простом меню, а потом направляется в зал ожидания.
Во-вторых, четкий алгоритм электронной очереди и гибкие настройки программы позволяют исключить скопление людей на самые популярные услуги. Например, подача документов. Благодаря МАКСИМА можно распределить очередь между двумя операторами в час-пик либо при большом клиентопотоке.
В третьих, электронная очередь помогла обеспечить необходимую конфиденциальность обслуживания. Каждый посетитель имеет возможность спокойно – без недовольства со стороны людей в очереди – получить услугу, за которой пришел. Благодаря тому, что многие компании оценили функционал электронной очереди, МАКСИМА активно внедряется в МИФНС по всей России.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.