В МИФНС России №17 по Челябинской области г. Магнитогорск выполнено оснащение системой электронной очереди

30.12.2014 Электронная очередь, внедрение которой было выполнено подготовленным персоналом нашей компании, решила в МИФНС сразу ряд критически важных задач.

Во-первых, благодаря электронной очереди МАКСИМА удалось устранить хаотичные очереди и конфликты среди посетителей. Теперь регистрация проходит по заданной схеме. Каждый человек проходит сначала через терминал электронной очереди, где выбирает нужную услугу в простом меню, а потом направляется в зал ожидания.

Во-вторых, четкий алгоритм электронной очереди и гибкие настройки программы позволяют исключить скопление людей на самые популярные услуги. Например, подача документов. Благодаря МАКСИМА можно распределить очередь между двумя операторами в час-пик либо при большом клиентопотоке.

В третьих, электронная очередь помогла обеспечить необходимую конфиденциальность обслуживания. Каждый посетитель имеет возможность спокойно – без недовольства со стороны людей в очереди – получить услугу, за которой пришел. Благодаря тому, что многие компании оценили функционал электронной очереди, МАКСИМА активно внедряется в МИФНС по всей России.


Возврат к списку