МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск предпочла установить электронную очередь МАКСИМА
23.01.2015
По итогам оценки всех существующих на рынке решений по обслуживанию клиентов, МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск приняла решение внедрить электронную очередь МАКСИМА. Работы выполнены нашим партнером – компанией «Интеграция».
Благодаря гибким возможностям системы, удалось воплотить ряд любопытных возможностей МАКСИМА, которые позволяют в первую очередь обслуживать VIP или привилегированных посетителей.
Как это происходит? Программа электронной очереди обладает возможностью разграничивать посетителей по статусу. Например, в банке это могут быть держатели карт Gold, в государственных учреждениях – посетители льготных категорий.
Идентификация возможна при помощи карт-ридера на терминале электронной очереди либо вручную в программном модуле «Пульт регистрации» при выдаче талона администратором зала.
В рамках электронной очереди действует механизм относительных приоритетов на тот случай, если пришло много клиентов со статусом VIP. При регистрации человеку присваивается рейтинг, который затем система сверяет с другим, аналогичным. Оценка текущего рейтинга посетителя гарантирует справедливость в обслуживании.
По итогам оценки всех существующих на рынке решений по обслуживанию клиентов, МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск приняла решение внедрить электронную очередь МАКСИМА. Работы выполнены нашим партнером – компанией «Интеграция».
Благодаря гибким возможностям системы, удалось воплотить ряд любопытных возможностей МАКСИМА, которые позволяют в первую очередь обслуживать VIP или привилегированных посетителей.
Как это происходит? Программа электронной очереди обладает возможностью разграничивать посетителей по статусу. Например, в банке это могут быть держатели карт Gold, в государственных учреждениях – посетители льготных категорий.
Идентификация возможна при помощи карт-ридера на терминале электронной очереди либо вручную в программном модуле «Пульт регистрации» при выдаче талона администратором зала.
В рамках электронной очереди действует механизм относительных приоритетов на тот случай, если пришло много клиентов со статусом VIP. При регистрации человеку присваивается рейтинг, который затем система сверяет с другим, аналогичным. Оценка текущего рейтинга посетителя гарантирует справедливость в обслуживании.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.