МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск предпочла установить электронную очередь МАКСИМА

23.01.2015 По итогам оценки всех существующих на рынке решений по обслуживанию клиентов, МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск приняла решение внедрить электронную очередь МАКСИМА. Работы выполнены нашим партнером – компанией «Интеграция».

Благодаря гибким возможностям системы, удалось воплотить ряд любопытных возможностей МАКСИМА, которые позволяют в первую очередь обслуживать VIP или привилегированных посетителей.

Как это происходит? Программа электронной очереди обладает возможностью разграничивать посетителей по статусу. Например, в банке это могут быть держатели карт Gold, в государственных учреждениях – посетители льготных категорий.

Идентификация возможна при помощи карт-ридера на терминале электронной очереди либо вручную в программном модуле «Пульт регистрации» при выдаче талона администратором зала.

В рамках электронной очереди действует механизм относительных приоритетов на тот случай, если пришло много клиентов со статусом VIP. При регистрации человеку присваивается рейтинг, который затем система сверяет с другим, аналогичным. Оценка текущего рейтинга посетителя гарантирует справедливость в обслуживании.


Возврат к списку