МИФНС России № 10 по Алтайскому краю г. Алейск выбрала МАКСИМА в качестве системы электронной очереди

30.01.2015
Специалисты партнера – компании «Интеграция» – провели целый спектр работ, направленных на своевременную установку оборудования и программного обеспечения электронной очереди.

Табло электронной очереди, виртуальные и физические пульты для персонала, терминал – вот набор решения, который был внедрен в МИФНС России №10 по Алтайскому краю г. Алейск.

С момента настройки всех параметров, компонентов, обучения персонала, МИФНС заработала в новом формате. Чтобы получить услугу, человек проходит быструю регистрацию при помощи терминала электронной очереди, купить который можно через нашу компанию.

Меню терминала должно быть предельно простым и понятным даже пожилым людям со слабым зрением. После получения талона посетитель ожидает вызова, поглядывая на табло, где отображаются порядковые номера других посетителей и рекламные строки (настраивается). В момент вызова звучит гонг, а также демонстрируется номер вызванного клиента.

Новый порядок обслуживания посетителей благодаря МАКСИМА позволяет равномерно распределить клиентопоток и оптимизировать работу МИФНС.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку