МИФНС России № 10 по Алтайскому краю г. Алейск выбрала МАКСИМА в качестве системы электронной очереди
30.01.2015
Специалисты партнера – компании «Интеграция» – провели целый спектр работ, направленных на своевременную установку оборудования и программного обеспечения электронной очереди.
Табло электронной очереди, виртуальные и физические пульты для персонала, терминал – вот набор решения, который был внедрен в МИФНС России №10 по Алтайскому краю г. Алейск.
С момента настройки всех параметров, компонентов, обучения персонала, МИФНС заработала в новом формате. Чтобы получить услугу, человек проходит быструю регистрацию при помощи терминала электронной очереди, купить который можно через нашу компанию.
Меню терминала должно быть предельно простым и понятным даже пожилым людям со слабым зрением. После получения талона посетитель ожидает вызова, поглядывая на табло, где отображаются порядковые номера других посетителей и рекламные строки (настраивается). В момент вызова звучит гонг, а также демонстрируется номер вызванного клиента.
Новый порядок обслуживания посетителей благодаря МАКСИМА позволяет равномерно распределить клиентопоток и оптимизировать работу МИФНС.
Специалисты партнера – компании «Интеграция» – провели целый спектр работ, направленных на своевременную установку оборудования и программного обеспечения электронной очереди.
Табло электронной очереди, виртуальные и физические пульты для персонала, терминал – вот набор решения, который был внедрен в МИФНС России №10 по Алтайскому краю г. Алейск.
С момента настройки всех параметров, компонентов, обучения персонала, МИФНС заработала в новом формате. Чтобы получить услугу, человек проходит быструю регистрацию при помощи терминала электронной очереди, купить который можно через нашу компанию.
Меню терминала должно быть предельно простым и понятным даже пожилым людям со слабым зрением. После получения талона посетитель ожидает вызова, поглядывая на табло, где отображаются порядковые номера других посетителей и рекламные строки (настраивается). В момент вызова звучит гонг, а также демонстрируется номер вызванного клиента.
Новый порядок обслуживания посетителей благодаря МАКСИМА позволяет равномерно распределить клиентопоток и оптимизировать работу МИФНС.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.