МИФНС России № 4 по Алтайскому краю г. Новоалтайск решила перестроить систему обслуживания клиентов

02.02.2015
Повышение качества обслуживания клиентов было достигнуто за счет внедрения электронной очереди МАКСИМА в офисе МИФНС России № 4 по Алтайскому краю г. Новоалтайск силами нашего партнера – компании «Интеграция».

В процессе установки системы были разработаны стандарты и регламенты работы с посетителями на основе оценки текущего порядка оказания услуг населению в данной МИФНС. Для повышения эффективности системы управления потоками клиентов в функционале МАКСИМА предусмотрен онлайн мониторинг работы очереди и сбор статистических данных.

Таким образом, руководитель отделения может в режиме реального времени проконтролировать загруженность офиса и работу сотрудников. Модуль онлайн мониторинга демонстрирует работу МАКСИМА по таким показателям, как размер очереди, количество обслуженных, отложенных клиентов, доля посетителей, которые ожидают более 20 минут.

Информация о текущем состоянии системы может быть показана в графическом виде – диаграммой. Также МАКСИМА ежедневно формирует график динамики клиентопотока, на основе которого легко выявить часы пик и операции, которые занимают много времени на обслуживание.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку