В офисе обслуживания ОАО «Сетевая компания» г. Альметьевск появилась система электронной очереди МАКСИМА

11.02.2015 Персональный набор решения МАКСИМА был подобран для офиса обслуживания ОАО «Сетевая компания» г. Альметьевск и установлен силами нашего партнера – компании «М-12 Системс».

С момента установки в компании повысилось качество обслуживания клиентов: исчез неконтролируемый клиентопоток, убавилось число недовольных длительным ожиданием людей, повысился уровень доверия к компании со стороны посетителей.

Многообразие возможностей электронной очереди МАКСИМА позволяет создать оптимальный алгоритм приема клиентов в любой обслуживающей организации. Программа электронной очереди рассчитана на самые различные задачи современных компаний. Цена электронной очереди определяется в индивидуальном порядке.

Помимо этого, МАКСИМА способна решать и маркетинговые задачи. На табло электронной очереди можно запускать видеоролики, бегущие строки, брендировать внешний вид (на ТВ-панелях). Те же функции выполняет талон – на нем размещается адрес, новости компании, акции, специальные предложения.


Возврат к списку