В офисе обслуживания ОАО «Сетевая компания» г. Альметьевск появилась система электронной очереди МАКСИМА

11.02.2015
Персональный набор решения МАКСИМА был подобран для офиса обслуживания ОАО «Сетевая компания» г. Альметьевск и установлен силами нашего партнера – компании «М-12 Системс».

С момента установки в компании повысилось качество обслуживания клиентов: исчез неконтролируемый клиентопоток, убавилось число недовольных длительным ожиданием людей, повысился уровень доверия к компании со стороны посетителей.

Многообразие возможностей электронной очереди МАКСИМА позволяет создать оптимальный алгоритм приема клиентов в любой обслуживающей организации. Программа электронной очереди рассчитана на самые различные задачи современных компаний. Цена электронной очереди определяется в индивидуальном порядке.

Помимо этого, МАКСИМА способна решать и маркетинговые задачи. На табло электронной очереди можно запускать видеоролики, бегущие строки, брендировать внешний вид (на ТВ-панелях). Те же функции выполняет талон – на нем размещается адрес, новости компании, акции, специальные предложения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку