Хилокский филиал КГАУ «МФЦ» Забайкальского края г. Хилок улучшил порядок обслуживания посетителей

20.02.2015
Качество обслуживания посетителей повысилось за счет установки электронной очереди МАКСИМА. Работы в Хилокском филиале КГАУ «МФЦ» Забайкальского края были выполнены нашим партнером – компанией «Инвенд».

Благодаря внедрению электронной очереди в МФЦ изменился порядок оказания услуг населению, а также добавились новые возможности. Например, программный модуль «Самозапись через интернет» экономит время посетителя и показывает заботу организации о своих клиентах.

Как происходит удаленная запись на обслуживание? На сайте компании расположен модуль, через который посетитель выбирает удобный интервал времени визита в МФЦ. По приходу в офис человек должен воспользоваться терминалом электронной очереди и подтвердить свое присутствие вводом пин-кода.

После этого человек получает талон электронной очереди и ожидает вызова. Даже если кто-то из записавшихся через интернет не явится на обслуживание в назначенное время, система будет работать в штатном режиме.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку