Филиал КГАУ «МФЦ» Забайкальского края в г. Забайкальск обслуживает посетителей по новой системе
30.03.2015
Электронная очередь МАКСИМА была установлена в филиале КГАУ «МФЦ» Забайкальского края в г. Забайкальск силами нашего партнера «Инвенд».
На этапе инсталляции были выполнены все необходимые настройки, тестирование, пусконаладочные работы, проведено обучение персонала. Теперь чтобы получить услугу, посетитель должен зарегистрироваться в системе, используя терминал электронной очереди, купить который можно в нашей компании по приемлемым ценам.
Встроенный термопринтер после выбора посетителем услуги печатает талон с номером очереди. Затем человек ожидает своей очереди в комфортной обстановке зала ожидания.
Для мониторинга эффективности работы системы предусмотрен модуль статистики электронной очереди. Статистика помогает понять, в какое время приходит больше всего посетителей, какие операции больше всего востребованы, каково среднее время ожидания в очереди, велика ли занятость персонала и пр.
При помощи статистики электронной очереди можно организовать оптимальный порядок проведения операций, повысить пропускную способность офиса, равномерно распределить занятость операторов.
Электронная очередь МАКСИМА была установлена в филиале КГАУ «МФЦ» Забайкальского края в г. Забайкальск силами нашего партнера «Инвенд».
На этапе инсталляции были выполнены все необходимые настройки, тестирование, пусконаладочные работы, проведено обучение персонала. Теперь чтобы получить услугу, посетитель должен зарегистрироваться в системе, используя терминал электронной очереди, купить который можно в нашей компании по приемлемым ценам.
Встроенный термопринтер после выбора посетителем услуги печатает талон с номером очереди. Затем человек ожидает своей очереди в комфортной обстановке зала ожидания.
Для мониторинга эффективности работы системы предусмотрен модуль статистики электронной очереди. Статистика помогает понять, в какое время приходит больше всего посетителей, какие операции больше всего востребованы, каково среднее время ожидания в очереди, велика ли занятость персонала и пр.
При помощи статистики электронной очереди можно организовать оптимальный порядок проведения операций, повысить пропускную способность офиса, равномерно распределить занятость операторов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.