Офис обслуживания ОАО «Барнаульская теплосетевая компания» г. Барнаул повысила качество обслуживания посетителей через систему МАКСИМА

10.04.2015 Специалисты нашего партнера «Индустриальные компьютерные системы» выполнили установку электронной очереди, цена рассчитана на базе выбранных заказчиком компонентов и программного обеспечения.

Электронная очередь МАКСИМА обладает широким функционалом, что делает ее гибким масштабируемым решением, которое легко адаптируется под задачи любого учреждения. Специалисты выполнили настройку модулей системы в соответствии со спецификой Барнаульской теплосетевой компании. В результате МАКСИМА помогла решить в компании массу задач.

1. Упорядоченный клиентопоток. Посетители регистрируются через терминал электронной очереди, клиентопоток равномерно распределяется между операторами. Человек получает услугу, за которой пришел.

2. Оптимизация штата. МАКСИМА позволяет точно распределить рабочие обязанности между операторами и сократить лишний персонал. Более того, в системе можно закрепить роли за рабочим местом или за конкретным сотрудником и назначать за ним основные и дополнительные услуги.

3. Повышение лояльности. Благодаря удобству и предельной ясности МАКСИМА, посетители воспринимают систему как заботу о клиенте, что повышает лояльность населения.


Возврат к списку