Офис обслуживания клиентов ООО «Сетелем Банк» г. Москва оказывает посетителям услуги через систему электронной очереди

13.04.2015 Профессиональные работы по внедрению электронной очереди в офисе обслуживания клиентов ООО «Сетелем Банк» г. Москва были выполнены нашим подготовленным персоналом в точные сроки и согласно договору.

Актуальность МАКСИМА среди средних и крупных кредитных организаций постоянно возрастает, так как цена установки электронной очереди намного меньше ценности, которую несет система.  

Так, электронная очередь повышает качество обслуживания – а это главный критерий, по которому клиенты оценивают банк и принимают решение туда обратиться.

К тому же, система способствует повышению конфиденциальности обслуживания за счет четкого распределения клиентопотока по операторам. А также экономит время клиентов, так как в системе есть возможность записаться через интернет, по смс и прийти на обслуживание в назначенное время.

Плюс, система помогает маркетинговому продвижению банка на рынке. Например, через демонстрацию рекламных роликов через главное информационное табло.


Возврат к списку