Офис обслуживания клиентов ООО «Сетелем Банк» г. Москва оказывает посетителям услуги через систему электронной очереди

Офис обслуживания клиентов ООО «Сетелем Банк» г. Москва оказывает посетителям услуги через систему электронной очереди

13.04.2015
Профессиональные работы по внедрению электронной очереди в офисе обслуживания клиентов ООО «Сетелем Банк» г. Москва были выполнены нашим подготовленным персоналом в точные сроки и согласно договору.

Актуальность МАКСИМА среди средних и крупных кредитных организаций постоянно возрастает, так как цена установки электронной очереди намного меньше ценности, которую несет система.  

Так, электронная очередь повышает качество обслуживания – а это главный критерий, по которому клиенты оценивают банк и принимают решение туда обратиться.

К тому же, система способствует повышению конфиденциальности обслуживания за счет четкого распределения клиентопотока по операторам. А также экономит время клиентов, так как в системе есть возможность записаться через интернет, по смс и прийти на обслуживание в назначенное время.

Плюс, система помогает маркетинговому продвижению банка на рынке. Например, через демонстрацию рекламных роликов через главное информационное табло.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.