В отделе монтажа Сети шинных центров «Вианор» в г. Москва выполнено внедрение электронной очереди МАКСИМА

15.04.2015
Заказчик выбрал необходимые модули программы электронной очереди, компоненты оборудования, после чего наши специалисты установили электронную очередь в отделе монтажа Сети шинных центров «Вианор» в г. Москва.

Большинство из наших клиентов предпочитают выбирать стандартный набор оборудования. Например, купить терминал электронной очереди заказчики желают с целью обеспечения самостоятельной регистрации посетителя в очереди.

Табло электронной очереди необходимо для информирования о вызовах, а также (на ЖК-дисплее) для отображения рекламной информации (транслируется посетителям, ожидающим в очереди).

Также в комплект поставки входят пульты операторов, служащие для быстрого управления очередью (перенаправление посетителей, приостановка обслуживания и пр.).

Заказчик всегда может выбирать решение на свой вкус, бюджет и в соответствии с задачами компании. При этом наши специалисты всегда готовы оказать поддержку при выборе компонентов и программного обеспечения МАКСИМА.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку