В УМФЦ г. Липецк закуплена и установлена система оценки качества обслуживания клиентов

22.04.2015
Специалисты нашего партнера – ИП Кудрявцевой О.В. – закупили и установили систему оценки качества обслуживания клиентов в УМФЦ г. Липецк.

Данная система представляет собой пульт для голосования и располагается рядом с рабочим местом оператора. Она помогает клиентам оценить качество обслуживания сразу после получения услуги.

Благодаря сбору информации об оценке в «Конструкторе отчетов», можно получить сведения о качестве работы по рабочим местам, операторам за любой отрезок времени. Это позволит постоянно улучшать качество оказания услуг и совершенствовать систему электронной очереди МАКСИМА в целом.

Система оценки качества обслуживания может быть установлена одновременно с внедрением электронной очереди или спустя время – при необходимости. В качестве решения можно использовать как обычный пульт с кнопками, так и планшетный компьютер, который позволит собирать не только оценки посетителей, но и более подробную информацию (что именно устроило и не устроило клиента при взаимодействии с оператором).

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку