В УМФЦ г. Липецк закуплена и установлена система оценки качества обслуживания клиентов

22.04.2015 Специалисты нашего партнера – ИП Кудрявцевой О.В. – закупили и установили систему оценки качества обслуживания клиентов в УМФЦ г. Липецк.

Данная система представляет собой пульт для голосования и располагается рядом с рабочим местом оператора. Она помогает клиентам оценить качество обслуживания сразу после получения услуги.

Благодаря сбору информации об оценке в «Конструкторе отчетов», можно получить сведения о качестве работы по рабочим местам, операторам за любой отрезок времени. Это позволит постоянно улучшать качество оказания услуг и совершенствовать систему электронной очереди МАКСИМА в целом.

Система оценки качества обслуживания может быть установлена одновременно с внедрением электронной очереди или спустя время – при необходимости. В качестве решения можно использовать как обычный пульт с кнопками, так и планшетный компьютер, который позволит собирать не только оценки посетителей, но и более подробную информацию (что именно устроило и не устроило клиента при взаимодействии с оператором).


Возврат к списку