2 офиса обслуживания ОАО «Ставропольпромстройбанк» в городах Черкесск и Новоалександровск оснащены электронной очередью МАКСИМА

24.04.2015 Все работы по внедрению взяли на себя инженеры нашего партнера – компании «Лантэк», которые установили в двух офисах обслуживания ОАО «Ставропольпромстройбанк» оборудование и программу электронной очереди.

От эффективности настройки системы зависит качество обслуживания посетителей. Так, одним из предельно важных критериев качества работы МАКСИМА является меню терминала электронной очереди.

Меню терминала должно быть ясным, простым и понятным даже пожилому человеку со слабым зрением. Вот почему наши специалисты всегда составляют меню по принципу «бабушки».

Ключевая особенность меню в том, что оно должно быть сгруппировано по видам услуг. При нажатии на группу должен открываться список взаимосвязанных услуг. Либо, если есть возможность, меню должно содержать главный перечень услуг без дробления на мелкие. Например, в банке: платежи, обмен валют, операции с картами.

Это позволит ускорить регистрацию посетителей в терминале, исключить скопление людей при выборе услуг и повысить пропускную способность офиса.


Возврат к списку