Многофункциональный центр Глинковского района Смоленской области в с. Глинка повысил качество обслуживания через систему электронной очереди

27.04.2015 Установка электронной очереди, стоимость которой была рассчитана на основе технического задания, была выполнена нашим партнером – компанией «Стандарт».

Система управления потоками клиентов МАКСИМА за несколько лет превратилась в настоящий тренд в сфере обслуживания клиентов. Поэтому все чаще клиенты предпочитают внедрять систему в виде сложных разветвленных филиальных сетей.

Чтобы исключить риски на этапе масштабного внедрения, практикуются пилотные проекты. Благодаря этому заказчик может оценить качество и экономический эффект от использования программно-аппаратного комплекса МАКСИМА, а также сервис компании-поставщика.

Наши клиенты могут взять систему МАКСИМА во временное пользование. Для этого проводятся работы по инсталляции оборудования и программы электронной очереди, выполняется настройка конфигурации. Затем мы помогаем подготовить пользователей к работе с системой и тестируем цикл прохождения клиентов по всем этапам обслуживания.

По итогам проводится анализ эффективности внедрения системы МАКСИМА на примере одной системы.


Возврат к списку