Многофункциональный центр Глинковского района Смоленской области в с. Глинка повысил качество обслуживания через систему электронной очереди
27.04.2015
Установка электронной очереди, стоимость которой была рассчитана на основе технического задания, была выполнена нашим партнером – компанией «Стандарт».
Система управления потоками клиентов МАКСИМА за несколько лет превратилась в настоящий тренд в сфере обслуживания клиентов. Поэтому все чаще клиенты предпочитают внедрять систему в виде сложных разветвленных филиальных сетей.
Чтобы исключить риски на этапе масштабного внедрения, практикуются пилотные проекты. Благодаря этому заказчик может оценить качество и экономический эффект от использования программно-аппаратного комплекса МАКСИМА, а также сервис компании-поставщика.
Наши клиенты могут взять систему МАКСИМА во временное пользование. Для этого проводятся работы по инсталляции оборудования и программы электронной очереди, выполняется настройка конфигурации. Затем мы помогаем подготовить пользователей к работе с системой и тестируем цикл прохождения клиентов по всем этапам обслуживания.
По итогам проводится анализ эффективности внедрения системы МАКСИМА на примере одной системы.
Установка электронной очереди, стоимость которой была рассчитана на основе технического задания, была выполнена нашим партнером – компанией «Стандарт».
Система управления потоками клиентов МАКСИМА за несколько лет превратилась в настоящий тренд в сфере обслуживания клиентов. Поэтому все чаще клиенты предпочитают внедрять систему в виде сложных разветвленных филиальных сетей.
Чтобы исключить риски на этапе масштабного внедрения, практикуются пилотные проекты. Благодаря этому заказчик может оценить качество и экономический эффект от использования программно-аппаратного комплекса МАКСИМА, а также сервис компании-поставщика.
Наши клиенты могут взять систему МАКСИМА во временное пользование. Для этого проводятся работы по инсталляции оборудования и программы электронной очереди, выполняется настройка конфигурации. Затем мы помогаем подготовить пользователей к работе с системой и тестируем цикл прохождения клиентов по всем этапам обслуживания.
По итогам проводится анализ эффективности внедрения системы МАКСИМА на примере одной системы.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.