Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Красноярск оснащено программно-аппаратным комплексом электронной очереди
15.05.2015
Работы по внедрению электронной очереди выполнены сертифицированными инженерами нашего партнера «Cервис-Мастер». Составлена спецификация, техническое задание – документация согласована с заказчиком.
Установленный программно-аппаратный набор системы отвечает всем задачам управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Цена электронной очереди рассчитана с учетом покупки только тех компонентов и программного обеспечения, которые необходимы Управлению Роспотребнадзора в данный момент. При необходимости заказчик может докупить программные модули позднее.
Например, систему можно дополнить модулем статистики электронной очереди, а также онлайн мониторинга. Они позволяют оценить эффективность МАКСИМА и скорректировать ее работу на основе проанализированных отчетов. Все данные хранятся на сервере в течение длительного времени.
Возможны вариации в выборе оборудования. Так, вместо 1 терминала можно установить 2 – при объемном клиентопотоке. Или наоборот, регистрация посетителей может осуществляться через администратора зала, рабочее место которого оснащено компьютером.
Работы по внедрению электронной очереди выполнены сертифицированными инженерами нашего партнера «Cервис-Мастер». Составлена спецификация, техническое задание – документация согласована с заказчиком.
Установленный программно-аппаратный набор системы отвечает всем задачам управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Цена электронной очереди рассчитана с учетом покупки только тех компонентов и программного обеспечения, которые необходимы Управлению Роспотребнадзора в данный момент. При необходимости заказчик может докупить программные модули позднее.
Например, систему можно дополнить модулем статистики электронной очереди, а также онлайн мониторинга. Они позволяют оценить эффективность МАКСИМА и скорректировать ее работу на основе проанализированных отчетов. Все данные хранятся на сервере в течение длительного времени.
Возможны вариации в выборе оборудования. Так, вместо 1 терминала можно установить 2 – при объемном клиентопотоке. Или наоборот, регистрация посетителей может осуществляться через администратора зала, рабочее место которого оснащено компьютером.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.