Наурский филиал ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в станице Наурская Республики Чечня установил систему электронной очереди

21.08.2015
Наш партнер – компания «Поддержка» - взял на себя все обязательства по внедрению электронной очереди в Наурском филиале.

Мероприятия были выполнены согласно техническому заданию, составленному по итогам предпроектного обследования объекта. Благодаря широким возможностям электронной очереди удалось воплотить наиболее оптимальную автоматизированную модель обслуживания посетителей.  

Так, специалисты выполнили настройки параметров программы электронной очереди. В частности, поработали над списком ролей, который назначается сотруднику или рабочему месту. Затем для каждой услуги, принадлежащей конкретной роли, был задан приоритет обслуживания (от 0 до 9).

Также в рамках каждой роли были прописаны типы услуг – основная и дополнительная. Основные выполняются оператором в обычном режиме. Дополнительные – при необходимости (когда отсутствуют другие сотрудники и пр.).

Таким образом, программные модули открывают массу возможностей для точной настройки параметров электронной очереди, которые максимально соответствуют задачам предприятия.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку