Веденский филиал ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в селе Ведено Республики Чечня установил электронную очередь МАКСИМА

23.09.2015 Работы по установке электронной очереди взяли на себя специалисты нашего партнера – компании «Поддержка». Подготовленные инженеры оценили объем работ, провели предпроектное обследование и выполнили внедрение решения.

Работы не заняли много времени, и спустя несколько дней многофункциональный центр получил в распоряжение современный автоматизированный инструмент по работе с клиентами. Заказчик дал высокую оценку гибкости системы, так как программу электронной очереди и основные параметры были настроены с учетом задач многофункционального центра.

Гибкость МАКСИМА подтверждается также возможностью выбирать любое оборудование и функционал, экономя при этом бюджет заказчика. Например, можно отказаться от индивидуальных табло операторов, если обслуживающих окон в зале менее 10. Либо заменить их пластиковыми табличками. Если же зона обслуживания отделена от зоны ожидания, табло операторов необходимы.


Возврат к списку