В Сунженском филиале ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в станице Серноводская Республики Чечня действует система электронной очереди

25.09.2015
Внедрение электронной очереди, выбранной заказчиком, было выполнено силами нашего партнера – компании «Поддержка», с учетом технического задания и согласно условиям договора.

Перед тем как купить терминал электронной очереди и другие компоненты системы, заказчик был проинструктирован относительно возможностей и функционала МАКСИМА. Затем специалисты провели предпроектное обследование объекта внедрения, определили бизнес-процессы, которые нуждаются в автоматизации, а также составили спецификацию.

Эти этапы необходимы, чтобы исключить риск срыва проекта и дополнительных расходов. Стоимость внедрения электронной очереди обоснована пользой, которую решение способно принести многофункциональному центру в ближайшем будущем.

Так, система МАКСИМА обеспечивает стабильное увеличение числа клиентов, лояльность людей, помогает построить долгосрочные отношения с посетителями.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку