Мы выполнили масштабное внедрение электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк»
07.10.2015
Недавно наша компания выполнила масштабное внедрение систем электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк». Компоненты системы и программы электронной очереди были установлены в 30 офисах обслуживания банка в Москве, 8 систем появились в банках Санкт-Петербурга.
По одной системе МАКСИМА было запущено в городах Краснодар, Орел, Тула, Череповец, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Сургут, Пермь, Самара и Уфа.
В настоящее время электронная очередь успешно функционирует во всех офисах АО «Райффайзенбанк», обеспечивая надежное бесперебойное обслуживание посетителей на самом высоком корпоративном уровне.
Практика внедрения масштабных проектов в нашей компании ведется весьма активно. Установка системы управления очередью МАКСИМА в региональных офисах позволяет заказчику сэкономить на внедрении и одновременно решить вопрос с качеством обслуживания сразу во всех центрах обслуживания.
Для максимально точной реализации масштабных проектов в нашей компании есть специальный алгоритм. Так, первым делом мы запускаем пилотный проект:
- проводим предпроектное обследование и даем оценку текущих бизнес-процессов в компании
- составляем матрицу услуг и готовимся к внедрению системы
- на этапе пилотного проекта устанавливаем, настраиваем, обучаем, запускаем в эксплуатацию
- тестируем систему, выявляем лучшие алгоритмы работы
- обеспечиваем техническое сопровождение (гарантийное и постгарантийное обслуживание)
- готовимся к промышленному (полноценному) внедрению, дорабатываем программное обеспечение
- анализируем, вносим изменения в функциональные требования.
Основываясь на результатах пилотного проекта, проводим анализ эффективности установки электронной очереди при помощи статистики МАКСИМА и внутренних систем заказчика, которые показывают экономический эффект от внедрения.
По итогам оценки пилотного проекта, рассчитываются затраты на закупку и подготовку к масштабному внедрению системы управления потоками клиентов. Благодаря пилотному проекту, снижается риск ошибок при внедрении, тестируется полнофункциональная версия МАКСИМА, появляется опыт у пользователей и точное понимание внедрения масштабного проекта.
Недавно наша компания выполнила масштабное внедрение систем электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк». Компоненты системы и программы электронной очереди были установлены в 30 офисах обслуживания банка в Москве, 8 систем появились в банках Санкт-Петербурга.
По одной системе МАКСИМА было запущено в городах Краснодар, Орел, Тула, Череповец, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Сургут, Пермь, Самара и Уфа.
В настоящее время электронная очередь успешно функционирует во всех офисах АО «Райффайзенбанк», обеспечивая надежное бесперебойное обслуживание посетителей на самом высоком корпоративном уровне.
Практика внедрения масштабных проектов в нашей компании ведется весьма активно. Установка системы управления очередью МАКСИМА в региональных офисах позволяет заказчику сэкономить на внедрении и одновременно решить вопрос с качеством обслуживания сразу во всех центрах обслуживания.
Для максимально точной реализации масштабных проектов в нашей компании есть специальный алгоритм. Так, первым делом мы запускаем пилотный проект:
- проводим предпроектное обследование и даем оценку текущих бизнес-процессов в компании
- составляем матрицу услуг и готовимся к внедрению системы
- на этапе пилотного проекта устанавливаем, настраиваем, обучаем, запускаем в эксплуатацию
- тестируем систему, выявляем лучшие алгоритмы работы
- обеспечиваем техническое сопровождение (гарантийное и постгарантийное обслуживание)
- готовимся к промышленному (полноценному) внедрению, дорабатываем программное обеспечение
- анализируем, вносим изменения в функциональные требования.
Основываясь на результатах пилотного проекта, проводим анализ эффективности установки электронной очереди при помощи статистики МАКСИМА и внутренних систем заказчика, которые показывают экономический эффект от внедрения.
По итогам оценки пилотного проекта, рассчитываются затраты на закупку и подготовку к масштабному внедрению системы управления потоками клиентов. Благодаря пилотному проекту, снижается риск ошибок при внедрении, тестируется полнофункциональная версия МАКСИМА, появляется опыт у пользователей и точное понимание внедрения масштабного проекта.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.