Офис обслуживания ОАО «Альфастрахование» в г. Санкт-Петербург перешел на качественно новый уровень обслуживания клиентов

21.10.2015 Для повышения качества обслуживания наши специалисты установили в офисе ОАО «Альфастрахование» систему управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с пожеланиями заказчика.

Система позволяет не только поставить на автомат процесс приема посетителей, но и способствует повышению продаж, формированию лояльности и росту узнаваемости компании. Например, в рамках системы МАКСИМА можно организовать систему кросс-продаж.

Когда оператор обслуживает посетителя, он предлагает ему дополнительные платные услуги и продукты. Специалист может оформить продажу сам или направить человека к другому оператору. В обоих случаях программное обеспечение электронной очереди должно получить данные о продаже – для получения статистической информации об услуге или для вызова этого посетителя к другому оператору без регистрации.

При оформлении кросс-продажи система переадресовывает номер очереди в другое окно. Также есть возможность регулировать положение номера в очереди – чтобы клиент получил платную услугу быстрее.


Возврат к списку