Офис обслуживания ОАО «Альфастрахование» в г. Санкт-Петербург перешел на качественно новый уровень обслуживания клиентов

21.10.2015
Для повышения качества обслуживания наши специалисты установили в офисе ОАО «Альфастрахование» систему управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с пожеланиями заказчика.

Система позволяет не только поставить на автомат процесс приема посетителей, но и способствует повышению продаж, формированию лояльности и росту узнаваемости компании. Например, в рамках системы МАКСИМА можно организовать систему кросс-продаж.

Когда оператор обслуживает посетителя, он предлагает ему дополнительные платные услуги и продукты. Специалист может оформить продажу сам или направить человека к другому оператору. В обоих случаях программное обеспечение электронной очереди должно получить данные о продаже – для получения статистической информации об услуге или для вызова этого посетителя к другому оператору без регистрации.

При оформлении кросс-продажи система переадресовывает номер очереди в другое окно. Также есть возможность регулировать положение номера в очереди – чтобы клиент получил платную услугу быстрее.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку