В отделении г. Домодедово Пенсионного Фонда России Московской области установлен комплекс электронной очереди
11.01.2016
Подготовка и внедрение электронной очереди выполнены с привлечением подготовленных и опытных специалистов нашего партнера – компании «Инвенд».
Наличие в государственных учреждениях электронной очереди является обязательным условием качественного обслуживания, которое должно соответствовать самым высоким стандартам в области оказания услуг.
Именно поэтому в отделениях Пенсионного фонда повсеместно производится установка системы управления потоками клиентов в таком объеме программного обеспечения (и наборе компонентов), чтобы это максимально отвечало задачам данного государственного учреждения.
Однако для этого нужна действительно качественная система с широким функционалом. МАКСИМА – именно такое решение. Помимо удобных настроек, система способна обеспечить централизацию управления процессами филиальной сети в любых масштабах. Иначе говоря – объединить управление сетью систем Пенсионного фонда по всей стране.
Кроме того, МАКСИМА соответствует самым высоким требованиям безопасности, защите информации и легко интегрируется в любые информационные системы заказчика.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.