Отделение в г. Звенигород Пенсионного Фонда России Московской области принимает посетителей при помощи электронной очереди
13.01.2016
Программный и компонентный набор электронной очереди МАКСИМА был поэтапно установлен в отделении г. Звенигород Пенсионного Фонда силами нашего партнера – компании «Инвенд».
Специалисты настроили исключительно тот набор функционала системы МАКСИМА, который необходим для полноценной и комфортной работы отделения Пенсионного Фонда.
Например, в программе электронной очереди предусмотрен автоматический вызов на обслуживание, благодаря которому оператор экономит рабочее время (ему не приходится каждый раз нажимать кнопку вызова следующего посетителя).
В данной функции может быть настроен определенный временной интервал между завершением обслуживания первого посетителя и вызовом второго. При этом на табло электронной очереди сразу отображается номер следующего клиента.
Автоматический вызов полезен и офисам с большой пропускной способностью, в том числе государственным учреждениям, поскольку персонал порой не любит отвлекаться на обслуживание посетителей. В этих случаях МАКСИМА помогает снизить негативное влияние человеческого фактора.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.