Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Собинка Владимирской области установил электронную очередь

22.01.2016
Работы были выполнены с привлечением специалистов нашего партнера – компании «АБМ», которые провели предпроектное обследование, составили спецификацию и договор.

Специалисты внимательно выслушали пожелания и оказали поддержку заказчику при выборе оборудования системы и программного обеспечения. Благодаря четкому пониманию задачи клиента монтаж системы управления потоками клиентов был выполнен в сжатые сроки. 

Список компонентов МАКСИМА возглавляет терминал, затем было установлено табло электронной очереди и пульты для операторов. 

Многофункциональные центры высоко оценивают переход на автоматизированное решение МАКСИМА в части обслуживания клиентов, так как это решает ряд важных задач. Помогает не только избавиться от живых очередей, но и улучшить атмосферу внутри офиса, оптимизировать рабочий ритм персонала, повысить качество и конфиденциальность услуг.

Данные преимущества превратились в положительную практику именно благодаря МАКСИМА, что позволяет оценивать систему, как современное, проверенное, оправданное решение для повышения качества обслуживания в МФЦ и других компаниях.


Возврат к списку