МИФНС России №1 по Рязанской области в г. Рязань применяет при обслуживании посетителей электронную очередь

29.01.2016
Решение МАКСИМА в МИФНС России №1 по Рязанской области было установлено силами наших профессионалов на основе технического задания и договора.

Все мероприятия были завершены в срок и согласно договорной документации. На первом этапе было поставлено оборудование, выполнена настройка параметров. Специалисты также протестировали систему и запустили ее в работу.

В настоящее время система управления потоками клиентов МАКСИМА исправно выполняет возложенные на нее функции. В случае выхода оборудования из строя или неполадки в программной части, заказчик может обратиться за помощью в гарантийный сервисный центр.

География таких центров распространяется по всей России. Специалисты оперативно выезжают на место и выясняют причину неисправности. МАКСИМА редко выходит из строя, но для уверенности и спокойствия заказчика мы предлагаем заключить также договор постгарантийного обслуживания.

Программа электронной очереди постоянно обновляется, дополняется и улучшается, что позволяет системе отвечать актуальным требованиям клиентов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку