В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Волгограда установлены дополнительные терминалы для электронной очереди

26.02.2016
Наши специалисты произвели внеплановый монтаж дополнительных терминалов электронной очереди в МФЦ г. Волгограда по просьбе заказчика. 

Установка дополнительных терминалов МАКСИМА – не редкость в многофункциональных центрах. Это связано с большим клиентопотоком и необходимостью исключить скопление очередей возле одного терминала. 

В некоторых случаях при большом скоплении посетителей в зале работает сотрудник, помогающий посетителям выбрать нужную услугу. 

Бывают ситуации, когда люди затрудняются с выбором услуг. Тогда вместо терминалов регистрацию посетителей в очереди осуществляет администратор на своем компьютере с установленным программным обеспечением. 

После регистрации любым из способов (терминал, помощь сотрудника, регистрация через компьютер администратора) посетитель отслеживает вызов на табло электронной очереди, ожидая сигнал гонга.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку