В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Липецк разработана подсистема интеграции с Единым порталом государственных услуг

29.02.2016
Разработка в МФЦ подсистемы интеграции с Единым порталом государственных услуг произведена с целью объединить информационные системы в части обмена данных.

Система управления потоками клиентов может быть объединена практически с каждой информационной системой клиента. Интеграция систем проводится как для персонала, так и для клиентов. 

Для клиентов

Например, можно интегрировать систему МАКСИМА с SMS-сервером для записи по СМС и информирования о приближении очереди. Клиенту достаточно отправить сообщение на короткий номер. Система «считывает» идентификатор услуги, получает данные клиента и время записи. Затем человеку приходит ПИН-код, подтверждающий запись. Либо система сообщает, что записаться на выбранный интервал времени невозможно. 

Для персонала

Для комфорта сотрудника возможна интеграция виртуального пульта во внутреннюю систему компании клиента (например, в банковские системы, информационные системы). После такой интеграции сотруднику не нужно переключаться между программами, что экономит его время.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку